Уникальный стиль Yamaha лучше всего описывают эти пять слов: Innovation (Инновации), Excitement (Азарт), Confidence (Уверенность), Emotion (Эмоции) и Ties (Связи). Сотрудники компании должны помнить об этом, чтобы Yamaha никогда не прекращала совершенствоваться в выбранном направлении. Глубокое понимание и уважение к этой концепции позволят нам вывести ценность бренда на новый уровень и сделать его одним из самых ярких игроков на мировой арене. Наши нестандартные, смелые идеи способны сделать жизнь людей по всему миру по-настоящему полной.
Верхний уровень — корпоративная миссия Yamaha:стать компанией, создающей кандо*.
Второй уровень — наш фирменный слоган Revs your Heart.
Третий уровень — отражение концепции «уникального стиля Yamaha» и пяти составляющих его элементов.
Слоган бренда — его путеводная звезда в реализации корпоративной...
Верхний уровень — корпоративная миссия Yamaha:стать компанией, создающей кандо*.
Второй уровень — наш фирменный слоган Revs your Heart.
Третий уровень — отражение концепции «уникального стиля Yamaha» и пяти составляющих его элементов.
Слоган бренда — его путеводная звезда в реализации корпоративной миссии и главный источник вдохновения для сотрудников, которые стремятся поделиться захватывающим ощущением кандо со всей планетой. Чтобы наши клиенты понимали и разделяли философию «уникального стиля Yamaha», мы наглядно демонстрируем сущность пяти ее ведущих принципов: Инновации, Азарта, Уверенности, Эмоций и Связи.
* Кандо — на японском означает чувство глубокого удовлетворения и восхищения, которое мы испытываем, когда находим нечто, имеющее исключительную ценность.