8 (800) 550-70-46
Прием звонков (Время МСК): Пн-Пт с 09:00 до 19:00 | СБ,ВС с 10:00 до 18:00
sales@masterts.ru
Перезвоните мне
Заказать запчасть
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Москва
Ваш город — Москва?
Да
Выбрать
другой
город
8 (800) 550-70-46
Главная

Гарантия

Мы всегда идем навстречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в Вашу пользу.

Торговая сеть «Мастер» всегда следует Закону о защите прав потребителей.
 

Основные положения из закона:

1. На все электроинструменты, содержащие электронику, и садовую технику в зависимости от категории предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев. 

2. Гарантия распространяется на электроинструменты, садовую технику и строительное оборудование, приобретенные на территории России в магазинах сети «Мастер».

3. Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей. При наступлении гарантийного случая просим связаться с нами по телефону 8 (8112) 59-10-67 или написать нам на почтовый ящик service@masterts.ru и получить предварительную консультацию.

4. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

5. Гарантийное обслуживание производится в сервисных центрах «Мастер» находящихся в Санкт-Петербурге, Пскове. Великих Луках и Великом Новгороде:

  • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
  • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации
  • В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации
  • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту
  • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

6. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.

7. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.