Сергей
Спасибо СЦ Мастеру на Первомайской за оперативный ремонт!!!!
Василий
Сдавал в ремонт насос Джилекс, сказали что срок ремонта в течении 5-6 дней. К моему удивлению в тот же день раздался звонок от мастера ( Ракушева Д.Г.) с информацией что насос подчинили и можно приехать забирать. Неожиданно, но приятно. Спасибо!!!
Аноним
Являюсь постоянным клиентом в Сервисном центре на Первомайской 33, что я могу сказать, всё вполне устраивает, мастера молодцы, всегда и стоимость ремонта согласуют и скажут когда можно приехать забрать инструмент из ремонта. Даже если вежливо попросить чтобы отремонтировали побыстрее потому что надо, пойдут навстречу!!!
Надежда
Купили около двух лет, почти за 8000, триммер электрический dde eb1200rd. Всё хорошо. Нареканий нет. Но А тут, дошло дело до ремонта. В сервисном центре отвечают: " Не подлежит ремонту. Запчастей нет!" Спрашивается, зачем продавать инструмент, который невозможно отремонтировать? Знаете, каждые 1,5-2 года по 7000-9000 это очень накладно!!!
Ответ ТС Мастер
Мы рассмотрели Вашу претензию и готовы помочь с ремонтом в данном вопросе. Для этого Вы можете обратиться в Сервисный Центр "Мастер" по адресу г. Псков, ул. Первомайская, д. 33. В случае возникновения проблем звоните руководителю сервиса 8 911 890 50 72.
Владимир Митриков
Магазин классный, цены тоже! Приобрел монтажные пояса TOUGHBUILT (жаль только, что не всё было) , отправили самым удобным для меня способом!!! Огромная благодарность менеджеру Кулиненкову Сергею за оперативную связь и внимательное отношение к моему заказу! Успехов Вам и процветания!
С уважением, Владимир Митриков. (Петропавловск-Камчатский)
Алексей
Хочу выразить благодарность вашему СЦ Мастер на ул.Первомайской. Обращался в сервис с пустяковой проблемой по замене выключателя в болгарке. Сделали все быстро и качественно. Изумило то,что несмотря на напряженную атмосферу в которой работают ребята, а я ее ощутил пока ждал своей очереди, коллектив ведёт себя достаточно сдержанно и лояльно по отношению к клиенту.
Павел
Я являюсь руководителем строительной компании, весь инструмент и оборудование уже на протяжении 10 лет закупаем в сети "Мастер". В этой сети имеется огромный выбор инструмента на любой вкус и кошелёк. Если чего-то нет в наличии есть возможность заказать всё что угодно. Цены очень близки к МРЦ. Из минусов хочу отметить то, что в разных магазинах разный ассортимент, что не всегда удобно, чтобы совершить какие-то покупки по списку приходится покататься по городу. Подход к клиенту, а так же в целом сервис на уровне. Ставлю пять звёзд!
Александр
Покупал по безналу струбцины и пистолет для герметика, очень выручили. Быстро и в срок привезли. Отдельно хочется отметить привлекательную цену за доставку по городу, а также оперативную помощь и ответы менеджеров по заказам.
Косенков Игорь Павлович
Давно являюсь, теперь надо сказать являлся, клиентом магазина Бош в линейке.
На заре своего создания, магазин очень радовал ассортиментом, вежливостью персонала.
Но годы идут магазин укрупняется, но у вы персонал все больше и больше не заинтересован в покупателях. В 90% случаев найти консультанта практически невозможно, с дисконтными картами чудеса, то могут тебя найти по фамилии то у них резко стал запрет на поиск по базе, хотя в соседнем магазине сети об этом не слышали. Кирилл (к сожалению не знаю как полностью величать директора), когда был продавцом, был достаточно лоялен к покупателям, ко всем покупателям. Сейчас увы и ах. Очень похоже, его отношение передается и коллективу. Последней каплей было субботние посещение магазина. Предыстория такова, что у родителей ночью оторвало подводку воды в ванной вместе с краном. Часть резьбы осталось в трубе и ее нужно было достать специальным инструментом. Приехав в магазин за 15 минут до открытия. Стал ожидать 10 часов. Зайдя ровно в 10(у меня часы синхронизируются по GPS) , обратился к продавцу со своей проблемой. На что мне сказали, сейчас по радио пропикает и тогда начнут общаться. Увы радио транслируемое у них сигналы точного времени не хотело издавать, я попытался сам найти, а краем глаза увидел как продавец покинул магазин. Очень забавно.
Ответ ТС Мастер

Уважаемый Игорь Павлович!
Ваша претензия на работу продавцов отдела Бош 15 апреля 2017г рассмотрена. К своему сожалению должен признать, что факты указанные в Вашем письме, подтвердились. Просмотр видеозаписи работы продавца установил, что он халатно отнесся к своим обязанностям (магазин он не покидал, а вышел поменять табличку на двери и вернулся в зал, где еще до открытия работал с покупателем который зашел в зал раньше времени открытия магазина). Данный продавец будет уволен с 21 апреля 2017г. Надеюсь, что данное недоразумение, никак не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Вами, в чем мы искренне заинтересованы.