Новости

13 ноября 2015

Тренинг по новинкам продукции Husqvarna и Gardena 2015 года

В нашей компании работают специалисты, которые смогут проконсультировать покупателя и помочь ему выбрать оптимальный вариант для решения поставленных задач. Ну а чтобы иметь таких специалистов, их, разумеется, требуется обучить. Поэтому сотрудники компании участвуют в разнообразных тренингах, на которых их знакомят с особенностями продукции, её конкурентными преимуществами и ожидаемыми новинками.
10-12 ноября 2015 года компания Husqvarna провела очередной тренинг. Основные темы тренинга касались наиболее ходовых видов инструмента, и, разумеется, новинок торговых марок Husqvarna и Gardena.

БРЕНД HUSQVARNA

Оборудование Husqvarna относится к числу тех торговых марок, о которых знает буквально каждый пользователь, даже далёкий от «садовых дел». Логично, что первая часть тренинга была посвящена в основном именно этой торговой марке.
В настоящее время наиболее известное направление Husqvarna – бензопилы. Все бензопилы Husqvarna являются уникальным оборудованием, выпускаются на собственных заводах, аналогов не имеют.
Ассортимент мотокос (травокосилок), предлагаемых Husqvarna, лишь немногим уступает бензопилам – предлагается около полутора десятков разновидностей.
Третья товарная группа, популярная у частных пользователей и специалистов – газонокосилки. Производят их в США и Польше.
В ассортимент техники, предлагаемой Husqvarna Group, входят и другие линейки: садовые тракторы, культиваторы, аккумуляторный инструмент, снегоотбрасыватели, газонокосилки-роботы…

БРЕНД GARDENA

Вторая часть тренинга была полностью посвящена немецкой торговой марке Gardena.
Gardena – это,в основном, «малые формы» техники для сада: системы полива, садовые насосы, электрический и аккумуляторный садовый инструмент и механический ручной инвентарь.
 
Husqvarna и Gardena качественная и надежная техника с многолетней историей и постоянно обновляющимся ассортиментом.